«Тема действительно актуальная по одной простой причине: сетевые информационно-коммуникативные технологии изменили пространство нашего общения, взаимодействия с аудиторией, а главное — сформировали новый рынок, где функционирует ежедневно несколько миллионов потребителей», — отметила во вступительном слове завкафедры массовой коммуникации ЮУрГУ Лидия Лободенко.
В обсуждении приняли участие специалисты-практики в сфере рекламы и интернет-продвижения, в годы своего обучения в ЮУрГУ занимавшиеся активной проектной деятельностью на кафедре. На круглом столе все они выступали уже от лица компаний, в которых возглавляют соответствующие направления PR.
«Обычному PR-специалисту, работающему с традиционными средствами массовой коммуникации, необходимо понимать особенности регионального рынка, — подчеркнула PR-менеджер Tele2 Екатерина Жесик. — Для того, чтобы продвигать товары и услуги компании через определенные площадки, нужно, соответственно, понимать, какие из них являются популярными среди нужной аудитории, какие особенности существуют у этих площадок. Сейчас популярные методы продвижения — использование визуального потребительского опыта и информирование через лидеров мнений».
Одной из основных тем круглого стола стали социальные сети — наиболее популярная в настоящее время площадка для продвижения компаний. Специалисты отметили как преимущества этого направления и вовлечения аудитории, так и недостатки — например, невозможность прямого взаимодействия промышленных предприятий с конечным потребителем и низкая конверсия в случае интернет-магазинов.
Напомним, I Международный научно-образовательный Форум «Коммуникационный лидер XXI века» проходит в ЮУрГУ с 23 по 26 марта. В его рамках кафедра массовой коммуникации проведет презентацию монографии «Интегрированные коммуникации в новых медиа» и профессиональный конкурс рекламных и PR-проектов.
Оцените статью:
157
1624
6622
Нет комментариев...