Мультимедийный лонгрид - Жил-был метеорит

NEWSROOM DIGITAL

360-градусный мультимедийный ньюсрум ЮУрГУ

Особенности региональной коммуникации

Новые медиа

24-03-2016

Во второй день I Международного научно-образовательного Форума «Коммуникационный лидер XXI века» на кафедре рекламы и связи с общественностью прошел круглый стол «Специалист по продвижению в новых медиа: требования регионального рынка».

«Тема действительно актуальная по одной простой причине: сетевые информационно-коммуникативные технологии изменили пространство нашего общения, взаимодействия с аудиторией, а главное — сформировали новый рынок, где функционирует ежедневно несколько миллионов потребителей», — отметила во вступительном слове завкафедры массовой коммуникации ЮУрГУ Лидия Лободенко.

 

В обсуждении приняли участие специалисты-практики в сфере рекламы и интернет-продвижения, в годы своего обучения в ЮУрГУ занимавшиеся активной проектной деятельностью на кафедре. На круглом столе все они выступали уже от лица компаний, в которых возглавляют соответствующие направления PR.

 

«Обычному PR-специалисту, работающему с традиционными средствами массовой коммуникации, необходимо понимать особенности регионального рынка, — подчеркнула PR-менеджер Tele2 Екатерина Жесик. — Для того, чтобы продвигать товары и услуги компании через определенные площадки, нужно, соответственно, понимать, какие из них являются популярными среди нужной аудитории, какие особенности существуют у этих площадок. Сейчас популярные методы продвижения — использование визуального потребительского опыта и информирование через лидеров мнений».

 

Одной из основных тем круглого стола стали социальные сети — наиболее популярная в настоящее время площадка для продвижения компаний. Специалисты отметили как преимущества этого направления и вовлечения аудитории, так и недостатки — например, невозможность прямого взаимодействия промышленных предприятий с конечным потребителем и низкая конверсия в случае интернет-магазинов.

 

Напомним, I Международный научно-образовательный Форум «Коммуникационный лидер XXI века» проходит в ЮУрГУ с 23 по 26 марта. В его рамках кафедра массовой коммуникации проведет презентацию монографии «Интегрированные коммуникации в новых медиа» и профессиональный конкурс рекламных и PR-проектов.

Владислав Костюченко

/303

Комментарии

Оцените статью:

+1

0

-1




Нет комментариев...

© 2014-2024. Официальный сайт NewsroomDIGITAL | Сайт сделан в ООО «АЗАКС»