Уже в 15 раз кафедра «Массовая коммуникация» собирается на Международном конгрессе «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», чтобы обсудить актуальные вопросы рекламы и пиара.
Компетентное жюри, в составе преподавателей кафедры Л.В. Пелленен, В.П. Васильевой, Е.Н. Песковой и А.А. Добриковой, а также гостьей из ЧГИК Е.П. Емченко выслушали выступления 13 участников и выбрали победителей.
Участники защищали проекты на самые разные темы: популяризация книг и экстримальных видов спорта, влияние рекламного слогана на восприятие аудитории, инфографики и даже создание интернет-магазина. Особое место на конгрессе занимало продвижение в социальных сетях. Целых 6 работ затрагивали это направление.
Организаторы отметили, что в этом году проекты были очень взрослыми и готовыми к реализации на практике. Кроме того, масштаб проектов значительно вырос: «Ваше поколение заставит нас гордиться экономикой», – подвела итог Вера Васильева.
Оцените статью:
155
1645
6555
Нет комментариев...