Популярная среди подростков и молодежи игра «Among Us» интересна даже тем, кто никогда в нее не играл. Если вы никогда не пробовали свои силы в этой игре ни в реальном времени, ни на онлайн-платформах. То открывать для себя новые горизонты никогда не поздно. И узнав о таком замечательном мероприятии, мы все же решили попытать удачу и узнать, чем она так интересна и почему играть в «Among Us» в оффлайн режиме куда интереснее, чем залипать на паре в смартфон.
Социальная сеть ВКонтакте порекомендовала нам вступить в группу «Среди нас» и именно в ней мы увидели, что в нашем университете проводится данное мероприятие, далее мы зарегистрировались на игру и тут все и началось. Время для игры мной было выбрано в 17:30, все что нам оставалось сделать это прийти и поиграть в эту игру. Как позже выяснилось из-за большой популярности этой игры, многие блогеры и различные организаторы стали проводить «Among Us» в реальной жизни и конечно наш Институт Медиа не стал исключением, именно наши студенты самые творческие и креативно подходят ко всему что является актуальным и вызывает интерес у молодежи в любое время. Наши организаторы назвали эту игру «Среди Нас».
После прохождения нескольких раундов в игре, мы решили пообщаться с идейными вдохновителями этой игры в нашем университете. И подробно нам об этом, с удовольствием рассказала Вероника Алексеева студентка третьего курса ИМСГН по профессии журналист, организатор и один из создателей университетской молодежной игры «Среди Нас».
Если вкратце, расскажи для наших читателей в чем суть игры «Среди Нас»?
– «Среди нас» это игра, основанная в первую очередь на действиях только самих игроков. Сначала каждый придумывает себе никнейм, а затем мы разыгрываем карточки, среди которых большинство команды это Члены экипажа, и только двое из них или один, в зависимости от количества игроков Предатели. Задача всей команды вместе с Предателями выполнять задания на космическом корабле, который летит по бесконечному пространству космоса. Но в задачу Предателя входит также незаметно ликвидировать Членов Экипажа, а тем в свою очередь выяснить кто же на корабле Предатель. Все остальное это уже сюжетные повороты игры, которые вы узнаете только если сыграете в нее.
Игра очень интересная, давай теперь поговорим о самом мероприятии и его организации. Как вообще зародилась идея и сколько уже она существует в стенах нашего университета?
– Данное мероприятие организуем мы студенты ИМСГН один раз или два раза в год в зависимости от занятости нашей команды и свободного времени у студенческого центра. В этом году мы проводим его первый раз, но оффлайн-версия игры существует уже третий год. Площадкой игры всегда выступает Студенческий центр, именно здесь мы можем в достаточной степени организовать пространство и создать атмосферу для участников. Идея создать игру пришла на первом курсе, но реализовать ее уже подключались ребята, которые видели, как это можно сделать интересно, и чтобы формат прижился на как можно долгое время. Участникам настолько понравилось участие в игре, что мы стали делать ее каждый год, и всегда видим положительные отзывы и эмоции от проделанной нами работы.
Стоит отметить, что сценарий игры уникален не изменен от онлайн-версии, организаторы лишь добавляют свое видение и увлекательные задания, чтобы ребятам было как можно интереснее играть.
– Станции и задания мы придумывали всем студенческим советом, и в итоге реализовали самые интересные и яркие. Что-то в процессе переделывали, дополняли, меняли. Экспериментировали со своим воображением и запросами аудитории. Изначально планировалось сделать 10 заданий, но из-за длительности игры, уровня сложности и реализации сейчас работают только 9 станций, плюс одно бонусное задание, которое является сложным и интересным по выполнению для участников игры за которое они могут получить дополнительные баллы для дальнейшей победы.
Остаются ли у вас позитивные эмоции как у организаторов игры?
– Ожидания у нас как у организаторов оправдываются из года в год. Но сейчас мы понимаем, что, они даже немного оказались завышенными, мы не знали, что будет такой позитивный отклик у ребят. Все участники заряжены и настроены на игру, они увлечены процессом и их сложно остановить даже спустя несколько туров после игры. Огромное спасибо хочется сказать нашим организаторам-волонтерам, которые помогают сориентировать участников во время прохождения и на всем процессе игры. Они добровольно координируют процесс выполнения заданий и никогда не подводят всю нашу команду. Мы неизменно получаем огромное удовольствие как от проведения игры, так и от участия в ней всех желающих студентов ЮУрГУ. Мы надеемся на еще больший положительный результат и в дальнейшем и будем рады, если эта игра будет популярна у наших любимых студентов как можно долгое время.
Во время прохождения игры мы действительно увидели положительный отклик у участников игры. И с несколькими ребятами нам даже удалось познакомится и пообщаться на различные темы, в том числе и по поводу популярности «Среди Нас». Так одновременно напарником и одномерно соперником в игре, стал Данис Арсланов, студент третьего курса ИЕТН в ЮУрГУ.
Данис, как долго ты принимаешь участие в игре «Среди Нас»?
– Я пришел в Студенческий центр в три часа дня и сначала был просто волонтером, который помогал участникам в игре. Но потом решил попытать свои силы и примерил на себя роль участника. И атмосфера игры мне так понравилась, что я уже стал настоящим космическим работником станции и никак не хочу выходить из этой роли. Ранее я никогда не играл в эту игру в оффлайн-формате, но часто играл с друзьями в онлайн, когда игра только обрела популярность в интернете.
После того как ты принял участие, что тебе особенно показалось интересным в игре в реальном времени?
– Я очень часто работаю вожатым в детских лагерях отдыха. И мне в целом понравилась эта задумка. Я думаю, ребятам младшего школьного возраста тоже понравится играть в темноте и выполнять различные задания и при этом тренировать свое внимание и ловкость. Пространство позволит сделать игру более масштабной как по количеству участников, так и по количеству заданий в корпусах и на свежем воздухе.
Что на твой взгляд можно привнести в игру организатором на будущее?
– Можно поиграть не только с пространством и сделать его более интересным, на мой взгляд можно добавить в игру интересное освещение, неоновые лампы украсят помещение и улучшат атмосферу в игре. Или сделать святящуюся одежду, сейчас это очень модно особенно для нас молодежи и подростков.
Готов ли ты еще принимать участие в «Среди Нас» и в какой роли?
– Да, кончено. Я с большим удовольствием, при возможности буду принимать участие в этой игре. И как волонтер и как участник. Я думаю, это хороший досуг для всех любителей как активного отдыха, так и для любителей компьютерных игр, потому что в игре ты постоянно двигаешься как физически, так и интеллектуально. Здесь ты можешь ощутить себя полноценным героем космического приключения цифрового формата.
Именно с помощью внимательности, ловкости, находчивости и юмора ребята даже новички в этой игре, смогли одержать победу и выиграть различные призы. Благодаря партнерам игры участникам вручили сертификаты на различные спортивные развлечения, одно из них спортивный Лазер-таг.
Благодаря креативным и творческим студентам в ЮУрГУ, Институт медиа и социально-гуманитарных наук организовывает замечательные и яркие мероприятия для своих студентов, форматы которых пользуются популярностью по всему миру!
Регистрируйтесь и принимайте участие в самых различных мероприятиях команды организаторов ИМСГН, без позитивных эмоций вы точно не останетесь!
Оцените статью:
52
1747
6404
Нет комментариев...