Российский хореограф Сергей Шестеперов больше известен под псевдонимом Мигель. Свою карьеру он начал в мюзиклах «Метро», «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта». В 2004 году Мигель стал участником «Фабрики Звезд», но как он признался в интервью, что петь он не особо любит. Мигель стал заниматься режиссурой, постановкой номеров для концертных показов и клипов. А уже в 2014 году зрители заметили его в качестве одного из наставников в проекте «Танцы», что принесло Мигелю еще большую популярность. Единственный в этом году благотворительный мастер-класс хореографа прошел в легкоатлетическом манеже города Челябинска. Здесь собрались танцоры города и области. Все деньги, собранные на мастер-классе, пойдут на лечение онкобольных детей.
И специально для Newsroom Digital Мигель ответил на несколько вопросов.
Что вас побудило к проведению благотворительного мастер-класса?
– В нашей семье случилась трагедия. Моя племянница, к сожалению, попала в больницу. У нее обнаружили опухоль в 12 лет и, благодаря помощи людей и подобных мероприятий, она сейчас жива и здорова.
Какой урок танцев стал для вас уроком жизни?
– На самом деле был целый период, который меня поменял. Когда ставили «Норт-Дам де Пари», я учился у голландских педагогов.
Что вы посоветуете молодым мамам, на какое направление танцев отдать ребенка, чтобы потом он смог танцевать любой стиль? С чего стоит начать?
– С классики. Это очень странное понятие, потому что классику в России преподают очень странно, точнее по старой школе. Ребенок, к сожалению, забивается и сложно из него выбить какой-либо определенный канон, который не прививают с самого детства. Из-за этого я затрудняюсь ответить на этот вопрос в России. Пускай танцуют все!
А с какого возраста лучше всего отдавать ребенка на танцы?
– Я начал с 4 лет. Как ребенок сам начинает хотеть, вы поймете когда. А может он не любит и не будет танцевать. Он сам должен выбрать.
Стартовал второй сезон «Танцев», вам уже есть с чем сравнивать. Есть принципиальные отличия между первым и вторым сезонами?
– Конечно! Сезоны отличаются уровнем танца. Второй сезон сильнее.
В каком городе больше всего танцоров-профессионалов?
– Вы имеете в виду кастинги? Очень сложно пока определить, если бы был какой-то период в городе, тогда да. А сказать за один день работы нельзя. На съемках у нас все сливается.
Появились ли у вас любимчики за прошедшие кастинги? А вот, например, наш Митя Стаев?
– Как я уже сказал забывается все, смешивается в одно. Стаев классный. Но что вы меня такими вопросами валите, я не буду выдавать всех секретов!
Как вы относитесь к чересчур необычным образам? Например, вышел танцор в костюме гориллы, что вы подумали?
– Ну это же фрики, вы понимаете. Как к ним серьезно относиться? Это притворство, профессионализм – самое важное, что может быть. А надел он костюм панды, потом пришел второй раз в костюме гориллы, он хороший танцор, но показал одинаковое. Никаких изменений, все как было год назад, нет перспективы и развития.
Как вы выбираете музыку на выступления и готовите номера?
– Обычно мы собираемся всеми нашими хореографами, делаем номер и после этого выбираем музыку. У нас это совместная деятельность.
А есть ли какой-то определенный принцип, по которому вы отбираете танцоров?
– Для меня лично нужен персонаж на сцене. Я должен понять, что благодаря мне и хореографам команды, он сможет передать мои ощущения, эмоции и какие-то мои вещи со сцены. Танцор должен быть артистом, а артист рождается в душе.
Какими качествами должен обладать идеальный танцор?
– Должен быть артистом. Иметь талант, безусловно, и уметь слышать хореографа.
Чаще всего профессиональные танцоры находят свою вторую половинку из танцевальной среды. Вам важно, чтобы ваша девушка (жена) была связана с танцами?
– Совершенно нет, но танцевать она должна хорошо!
Что изменил проект «Танцы» в вашей жизни?
– Проект доказал, что я был прав. Танцы могут быть профессией и в России, люди это поняли.
Оцените статью:
367
1903
6636
Нет комментариев...