Мультимедийный лонгрид - Жил-был метеорит

NEWSROOM DIGITAL

360-градусный мультимедийный ньюсрум ЮУрГУ

Немного смекалки: как проходит промоушен сериалов во время пандемии

Новые медиа

21-05-2020

Пандемия COVID-19 затронула все сферы общественной жизни, и киноиндустрия находится в числе наиболее пострадавших. Пока из-за закрытия кинотеатров по всему миру премьеры новых фильмов откладывают минимум до осени, новые эпизоды сериалов продолжают стабильно выходить на кабельных телеканалах и стриминговых сервисах. Но даже во время пандемии сериалы нуждаются в промо, ведь, как известно, в киноиндустрии промоушен является важной частью производства. Именно благодаря продвижению о проекте могут узнать зрители, а также на фильм или сериал могут обратить внимание члены жюри различных престижных кинопремий. В нынешних реалиях для организации хорошего сериального промо продюсерам приходится проявлять смекалку.

Что же включает в себя промоушен сериала? Во-первых, его продвижение на различных ток-шоу. И даже в условиях пандемии это остаётся самым простым и действенным вариантом, поскольку многие шоу сейчас проводятся в «домашнем» формате. Недавно Крис Эванс дал интервью по видеосвязи на шоу Джимми Фэллона. Так актёр активно продвигал свой новый проект – сериал «Защищая Джейкоба».

 

Следующий пункт – интервью для различных печатных изданий и интернет-порталов, и это тоже вполне осуществимо в сложившейся ситуации, поскольку с журналистами легко поговорить по телефону или видеосвязи. Актёрский состав сериала «Убивая Еву» во время продвижения третьего сезона шоу дал интервью таким изданиям и порталам, как «GMA News», «W», «TV Times», «Marie Claire», «Grazia» и др.

 

Некоторым журналам для продвижения сериалов необходимы не только интервью, но и фотосессии. Многие издания успели провести фотосъёмки ещё до начала пандемии, но остальным пришлось прибегать к необычным методам проведения фотосессий. Самару Уивинг для статьи о сериале «Голливуд» в журнале «Interview» фотографировал Рой Этридж по Facetime, а Кэтрин О’Харе провели фотосессию для журнала «Vanity Fair» при помощи дронов.

 

Также для промоушена отлично подходят социальные сети. За день до выхода в эфир финальной серии пятого сезона «Супергёрл» актриса Ази Тесфай провела трёхчасовой прямой эфир на официальном аккаунте сериала в Instagram. В рамках эфира Ази приглашала поговорить с ней и поклонниками её коллег по «Супергёрл» («Я чувствовала себя Опрой!» – призналась актриса). Гостями эфира стали Кэти МакГрат, Кайлер Ли, Николь Майнс, Джон Крайер и другие.

 

Социальные сети также помогают провести интервью актёров, для которого не нужен интервьюер. Так на официальном аккаунте журнала «W» в Instagram был проведён прямой эфир, в котором Кейт Бланшетт и Сара Полсон задавали друг другу заранее подготовленные вопросы, в том числе и о недавно вышедшем на экраны их новом совместном проекте – сериале «Миссис Америка».

 

Последний способ продвижения проекта, доступный во время пандемии, – это конвенции со поклонниками. Вернее, одна единственная конвенция, проводимая сейчас онлайн. В эти выходные актёрский состав сериала «Сотня» появился на панели на конвенции «HomeCon», чтобы поговорить с поклонниками о последнем сезоне своего проекта.

 

Даже во время пандемии COVID-19 продюсеры находят способы для продвижения новых сериалов.

Елена Корягина

/СГЗ-121

Комментарии

Оцените статью:

+1

0

-1




Нет комментариев...

© 2014-2024. Официальный сайт NewsroomDIGITAL | Сайт сделан в ООО «АЗАКС»