― Артем, с чего началась твоя любовь к рисованию?
― В детстве ко мне в руки попала книга о животных. Я начал делать первые наброски, преобразовывать какие-то кляксы в более сложные формы, впоследствии из которых получались звери или птицы. Затем я переключил свое внимание на мультики и начал фиксировать мультипликационных персонажей, стараясь переоформить их на свой лад. Герои моих рисунков проживали свою жизнь, менялись, любили, умирали. Я понял, что могу создавать собственные истории, и именно в тот момент полюбил рисование. С возрастом у меня сформировалось видение анатомии человека, мои персонажи усложнились, стали появляться новые детали. Но потом, к сожалению, это всё пришлось оставить.
― Почему же?
― В 12 лет я поступил в художественную школу искусств, где рисунок и уровень рисования были совершенно другими. Здесь отпала стилизация. Нам нужно было углубляться, учиться проникать в форму и суть материи, что мы и делали на протяжении 4-х лет. Это был более сложный, полноценный, взрослый академический рисунок. Поэтому мои прежние зарисовки отошли на второй план.
― Получив художественное образование тебе было легко определиться с выбором профессии или возникли сложности?
― Мне было тяжело выбрать, потому что моя отрасль подразделяется на множество разных профессий. Я долго думал и, в конце концов, остановился на сфере архитектуры и средового дизайна. На тот момент мне это было гораздо ближе и интересней. Я поступил в ЮУрГУ и с первых дней обучения грезил освоить 3DS MAX. Мне хотелось попробовать себя в проектировании. 3D графика была самым желанным в то время.
― Как ты увлекся проектированием?
― Это произошло спонтанно. Я начал много времени уделять просмотру работ различных дизайнеров и архитекторов из России и зарубежных стран. Каждый проект был захватывающим и уникальным. Я не понимал, как можно так интересно преподнести продукт? И это очень сильно замотивировало меня, подстегнуло пойти вперед и доказать себе, что я тоже так могу. Я начал потихоньку продвигаться, осваивать программы, набивать руку, учиться качественно и красиво подавать проект – рисовать его. По большому счету, я – художник. И все постепенно стало получаться. Спустя время меня заметили, и я начал создавать фрагменты интерьера домов и квартир для заказчиков из России, Украины, Германии и Великобритании. И работа, так сказать, закипела.
― Что больше всего увлекает тебя: процесс создания проекта или конечный результат?
― Конечный результат. Всегда приятно посмотреть на уже готовую картинку будущего интерьера, осознать, какой путь был проделан для создания этой работы, вспомнить с чего все началось, какие были задумки.
― Приблизительно сколько времени уходит на создание проекта?
― По-разному, в зависимости от того, что хочет заказчик, возникают ли сложности с подборкой материалов или все идет гладко, а также есть ли вдохновение. Зависит от сроков, в конце концов. Заказчику тоже нужно сдавать проект вовремя и следует уважать его время. Бывает мне хватает недели, а иногда из-за различных обстоятельств или изменений в ходе работы уходит в 2-3 раза больше времени, максимум – месяц.
― А что тебя вдохновляет?
― Люди, музыка, дизайн. Ну и, конечно же, архитектура.
― Расскажи, какой город кажется тебе самым красивым с точки зрения архитектуры?
― Наверное, Киев. Этот город сохранил свое лицо, святость. Он уникальным образом соединил в себе урбан и растительность. Его часто называют «город в парке», ведь Киев находится в гуще зелени, из которой блистает купол Лавры. Особенно хорошо зашла современная архитектура, и по сей день она прекрасно там уживается среди старых построек.
― Артем, что для тебя сейчас стоит в приоритете?
― Я хочу стать первоклассным специалистом в своей области, поэтому на первом месте для меня стоит саморазвитие, самосовершенствование и упорная работа над своими проектами для того, чтобы не просто выйти на европейский рынок, а основательно закрепиться на нем, и в очередной раз доказать себе, что главное – следовать за своими желаниями.
Оцените статью:
111
1159
6219
Нет комментариев...