Мультимедийный лонгрид - Жил-был метеорит

NEWSROOM DIGITAL

360-градусный мультимедийный ньюсрум ЮУрГУ

Космолет восток

Новые медиа

16-11-2015

Каждый день в интернете появляются новые игры и удобные приложения. А кто же их создает? Недавно мы узнали о том, что студент ЮУрГУ выпустил свою игру «Космолет Восток».

С поколением смартфонов и планшетов всё больше людей играют в различные игры на своих гаджетах. Скачивать приложение в наше время проще простого: главное – иметь магазин в своем телефоне. Александр Криушичев, студент 3-го курса факультета ВМИ ЮУрГУ выложил свою игру в сеть. Теперь каждый пользователь «Play Market»  может скачать игру  «Космолет Восток» и ознакомиться с ней самостоятельно. А редакция Newsroom Digital  решила пообщаться с создателем и узнать обо всех тонкостях разработки игры.

 

— Как родилась идея создания игры?

Идея родилась спонтанно, в рамках одной из пар нам нужно было сделать семестровую работу. Заданием к ней являлось написание игры. Процесс настольно сильно захватил меня, что я решил продолжить разработку.

 

— Как долго ты работал над игрой?

Работал  2-3 месяца, поэтапно вникая в суть гейм девеломента. Для начала был выбран процессор создания игры (Unity 3D). Затем создавалась логическая часть (прописывались разнообразные алгоритмы и взаимодействия объектов друг с другом). Последним этапом была реализация графической части (рисовались игровые объекты и графический интерфейс). Были задействованы дополнительно два человека: 3D  и 2D художники.

 

— Почему ты выбрал такое название?

Отчасти, это была импровизация, но так же мне хотелось затронуть достижения отечественной космонавтики.

 

— Скачивают ли люди твою игру?

Когда я активно занимался рекламой и продвижением игры, скачиваний было порядка 300 за небольшой период времени. На данный момент количество подписчиков растет, но не такими быстрыми темпами.

 

— С какими трудностями ты столкнулся во время создания игры?

Трудностей было много, особенно работа с 3D объектами. Плюс нужно было работать вместе с художниками, но не всегда удавалось выделить для этого время.

 

— Какие новшества ожидают поклонников твоей игры в будущем?

Игра будет со временем дорабатываться, претерпевать различные дополнения, изменения, для того, чтобы игрокам было интересно продолжать в нее играть. В конце концов, игра была толчком в дальнейшем продвижении в игровой индустрии. По большему счету все это делалось для получения опыта и применении его в дальнейшем. Я не расцениваю эту игру как что-то сверхвыдающееся. Главное было – показать, что я это могу. И я смог.

 

Не важно чем ты занимаешься, знают ли тебя миллионы, есть ли у тебя деньги на раскрутку своего детища, самое главное  –  то чего ты хочешь, твои собственные интересы. Если ты получаешь удовольствие от того, что делаешь, учишься на собственных ошибках и совершенствуешься –  у тебя все получится!

Екатерина Кривохижина (Раздецкая)

/ФЖ-211

Комментарии

Оцените статью:

+1

0

-1




Нет комментариев...

© 2014-2024. Официальный сайт NewsroomDIGITAL | Сайт сделан в ООО «АЗАКС»