— Начнем, пожалуй, с истоков. Расскажи, как ты начал заниматься музыкой, что тебя к этому подтолкнуло?
— Музыкой я начал заниматься в школе, мне очень нравился хип-хоп и рэп. Я осваивал программы для записи музыки, а после школы мой троюродный брат дал мне в руки гитару. Наверное, с этого все и началось.
— Насколько нам известно, до участия в проекте «Голос», ты играл в группе «Здесь и Сейчас». Как она зародилась, какие изменения происходили внутри коллектива из года в год, как менялся стиль музыки?
— Группа «Здесь и Сейчас» зародилась среди четырех энтузиастов, совершенно случайных людей, которым просто что-то хотелось играть. Было это в далеком 2003-м году. Изменения происходили колоссальные потому как тот состав, который играет сейчас, не имеет ничего общего с тем, что было в далеком прошлом. Нам нравилось играть каверы на Metallica, Red Hot Chili Peppers, что-нибудь такое. Потом стиль поменялся с рока на Юрия Антонова и группу Браво. Мы ушли в конъюктурную стезю.
— Не жалеешь о том, что сейчас ушел из группы?
— Нет, не жалею, так как эти перемены были необходимы и, я думаю, они однозначно на пользу. Все старое когда-нибудь кончается и начинается новое.
— Как тебя занесло в сторону джаза? Расскажи о проектах и мероприятиях, в которых участвовал с этим направлением.
— С джазом меня познакомил мой учитель по гитаре – Александр Черепанов. Практически в тот момент, когда я впервые взял ее в руки, откуда ни возьмись, взялся он и сказал: «Давай-ка играть джаз!» (смеется). Он мне дал толчок в сторону понимания этого направления и привил мне некий музыкальный вкус. Если брать мероприятия и проекты, то началось все с Big Band Станислава Бережного, куда я попал очень случайно, потому что общался с уникальным гитаристом Константином Корчагиным и поделился своей мечтой, что мечтаю спеть с Big Band, как Frank Sinatra, а он мне: «Так у нас же есть Станислав Бережной, который может все это сделать!». От меня последовала просьба устроить встречу. Она состоялась, и Станислав Васильевич дал мне первые две песни, это были «New York» и «Strangers in the night» — махровый Frank Sinatra. А если говорит про проекты, то, по окончании института, я сколотил команду замечательных музыкантов, с которыми были знакомы еще с начала поступления, квартет COTTON CLUB: Антон Бугаев — клавиши, Павел Дружков — контрабас и Константин Шершиков — барабаны. Ребята были у нас аккомпанирующим составом для студентов, мы разучивали различные джазовые композиции и не только, потом я подумал, почему бы нам вместе не играть. Так, собственно, и начали.
— Кто или что побудило тебя на участие в проекте «Голос»?
— Как-то, на самом деле, все твердили, что надо и, в общем-то, я сам был не прочь.
— На сколько процентов ты был уверен в том, что к тебе повернутся?
— Это как с динозавром, 50 на 50, или встречу, или нет. Ну, сложный вопрос, скажем так, я верил. Не знаю, на сколько процентов, но больше 50.
— Какие ощущения были, когда к тебе повернулись целых 3 наставника?
—Ощущения того, что этого не может быть и что сейчас мне это снится, наверное, скоро я проснусь. Вот примерно так.
— Почему ты выбрал именно Александра Градского?
— Всем задают этот вопрос, кто выбрал Градского. Потому что Александр Борисович самый опытный и матерый дядька!
— Расскажи об атмосфере в команде и работе с наставником. С кем больше всего общаешься?
— Все проходит достаточно быстро, точнее проходило. Все, по сути, интересные замечания и наставления, какие-то маленькие фишечки. Из тех, с кем общаюсь, если брать команду, то, очевидно, это Алла Рид, с которой у нас был дуэт.
— Какой совет из уст Градского стал самым ценным для тебя?
— Совет такой, что не пытаться прыгнуть выше головы и иметь чувство меры.
— Кого из участников ты считаешь самым сильным соперником?
— Все ребята сильные. Я скажу, кто мне импонирует. Это Константин Работов, который сейчас находится в команде Григория Лепса.
— Комфортно ли тебе было петь дуэтом с Аллой Рид?
— Было комфортно, сработались быстро (смеется).
— Какие эмоции испытал, когда Градский выбрал Аллу? И что почувствовал, когда тебя спасла Полина Гагарина?
— Я подумал: «Ну, все, это конец. Вот и закончился "Голос"», а потом подумал: «Нет», когда Полина нажала на кнопку. Было очень радостно, правда.
— Вы с ней уже успели сработаться?
— Скажем так, мы нашли консенсус.
— Какие планы на будущее после проекта?
— Планы на будущее — собрать коллектив. Возможно, это будут ребята из «Голоса», пока не знаю кто. Безусловно авторский материал, безусловно джаз!
Оцените статью:
252
1703
6402
Нет комментариев...