Как далеко Вы готовы зайти ради того, во что верите? Многие сейчас скоропалительно выпалят «Я готов на всё!», но как только дело дойдёт до ответа за свой спич, большинство, потупив взгляд, бросят в сторону, «Нет времени, да и зачем что-либо перед кем-то подтверждать? Да и чего ты прилип ко мне со своими испытаниями!» Тогда, может быть, вся эта вера не более, чем оправдание своего существования, которое сводится лишь к поддержанию бессмысленного удовлетворения потребностей? Или же это и форма одержимости, которая делает человека более-менее существом одухотворённым. Пожалуй, вот над чем заставляет задуматься Дэмиен Шазелл в своей музыкальной и психологической драме «Одержимость».
На первый взгляд повествование не обладает чем-то экстраординарным. Режиссёр изображает перед нами жизнь обычного студента-барабанщика, который обучается в одной из самых престижных консерваторий страны. Отличительная, если можно так выразиться черта главного героя, в исполнении Майлза Теллера — это то, что он до сумасшествия любит стучать на барабанах, хотя относительно других студентов, сложно сказать, что это его особая примета. Но, фильм не стал бы фильмом если нашего мальчика-барабанщика в один прекрасный день не заметил бы мега-крутой дирижёр, в исполнении Дж. К. Симмонса, и не включил в свой оркестр. Всё бы хорошо, но только одно «но» — у командира джазовой банды явно проявлены все навыки искусного тирана. И снова ничего сверхъестественного для фильма подобной тематики. Но после знакомства с главными героями начинается та самая магическая одержимость, а именно репетиция композиции «Whiplash», которая загипнотизирует Вас до самого финала.
Из плюсов картины
Из минусов картины назвать что-либо просто невозможно. Буквально с первых же секунд Вы попадаете в яркое повествование, а после окончания фильма будете думать: «Неужели на этом всё? Почему так мало?» — ведь выходить из мира «Одержимости» Вы будете ни один час, а особо чувственные особы, возможно, и не один день.
Если проводить параллели, то это определённо «Чёрный лебедь», «Рэй», «Дьявол носит Prado» — одним словом все те картины, которые ставят мечты героев вразрез с бытием внешнего мира. Но именно фильм «Одержимость» обладает прежде всего мощным зарядом, базирующемся на оголённом нерве музыкальной ярости.
Подводя итог, стоит сказать, что фильм «Одержимость» необходимо посмотреть каждому. Во-первых, потому, что это просто качественное кино. Во-вторых, эта лента по-настоящему заставит Вас задуматься, проверить свою личную мотивацию на прочность и то, ради чего стоит жить и на уровень одержимости.
Оцените статью:
192
1643
6342
Нет комментариев...