Мультимедийный лонгрид - Жил-был метеорит

NEWSROOM DIGITAL

360-градусный мультимедийный ньюсрум ЮУрГУ

«Нет на свете слова более вредного и опасного, чем “молодец”».

Новые медиа

14-11-2015

Как много Вы знаете кинолент на тему, что называется, обреченный/ая стать звездой? Думаю, большинство из Вас назовёт картин так …дцать, ведь что-что, а истории чьего-либо успеха всегда котировались в мировом кинематографе. Но сколько из них включают великолепную актёрскую игру, которая c первых секунд мотивирует зрителей на исполнение формулы: «Я смог и ты сможешь»? Да и ещё ставит перед Вами вопросы «А смог ли, и стоила ли игра свеч или же всё это не более чем мания, а то и одержимость. Ответ на это нам даст одноимённый фильм Дэмиена Шазелла «Одержимость».

Как далеко Вы готовы зайти ради того, во что верите? Многие сейчас скоропалительно выпалят «Я готов на всё!», но как только дело дойдёт до ответа за свой спич, большинство, потупив взгляд, бросят в сторону, «Нет времени, да и зачем что-либо перед кем-то подтверждать? Да и чего ты прилип ко мне со своими испытаниями!» Тогда, может быть, вся эта вера не более, чем оправдание своего существования, которое сводится лишь к поддержанию бессмысленного удовлетворения потребностей? Или же это и форма одержимости, которая делает человека более-менее существом одухотворённым. Пожалуй, вот над чем заставляет задуматься Дэмиен Шазелл в своей музыкальной и психологической драме «Одержимость».

На первый взгляд повествование не обладает чем-то экстраординарным. Режиссёр изображает перед нами жизнь обычного студента-барабанщика, который обучается в одной из самых престижных консерваторий страны. Отличительная, если можно так выразиться черта главного героя, в исполнении Майлза Теллера — это то, что он до сумасшествия любит стучать на барабанах, хотя относительно других студентов, сложно сказать, что это его особая примета. Но, фильм не стал бы фильмом если нашего мальчика-барабанщика в один прекрасный день не заметил бы мега-крутой дирижёр, в исполнении Дж. К. Симмонса, и не включил в свой оркестр. Всё бы хорошо, но только одно «но» — у командира джазовой банды явно проявлены все навыки искусного тирана. И снова ничего сверхъестественного для фильма подобной тематики. Но после знакомства с главными героями начинается та самая магическая одержимость, а именно репетиция композиции «Whiplash», которая загипнотизирует Вас  до самого финала.

 

 

Из плюсов картины

  • Актёрская игра. Майлз Теллер — определённо открытие 2014 года, ведь кто бы мог подумать, что, он умеет так играть, к тому же ещё и на барабанах. Дж. К. Симмонсу по-настоящему удалось воплотить образ матёрого музыкального волка, который также, как и главный герой, одержим музыкой и всё ещё лелеет мечту найти второго Луи Амстронга или Би Би Кинга
  • Мотивация. Именно ей проникнут каждый кадр картины «Одержимость». Этот термин актуален в данном случае как для сюжета и поступков героя, так и в плане эмоций, которые дарит зрителям. И поверьте, что после просмотра Вы действительно поверите в то, что нет ничего невозможного, особенно если ты одержим своей идеей.
  • Музыка. По факту её можно назвать одним из персонажей ленты, героем, который погружает Вас в мир одержимости и джазового каравана.

 

 

Из минусов картины назвать что-либо просто невозможно. Буквально с первых же секунд Вы попадаете в яркое повествование, а после окончания фильма будете думать: «Неужели на этом всё? Почему так мало?» — ведь выходить из мира «Одержимости» Вы будете ни один час, а особо чувственные особы, возможно, и не один день.

 

Если проводить параллели, то это определённо «Чёрный лебедь», «Рэй», «Дьявол носит Prado» — одним словом все те картины, которые ставят мечты героев вразрез с бытием внешнего мира. Но именно фильм «Одержимость» обладает прежде всего мощным зарядом, базирующемся на оголённом нерве музыкальной ярости.

 

 

Подводя итог, стоит сказать, что фильм «Одержимость» необходимо посмотреть каждому. Во-первых, потому, что это просто качественное кино. Во-вторых, эта лента по-настоящему заставит Вас задуматься, проверить свою личную мотивацию на прочность и то, ради чего стоит жить и на уровень одержимости.

Ольга Маякова

/211

Комментарии

Оцените статью:

+1

0

-1




Нет комментариев...

© 2014-2024. Официальный сайт NewsroomDIGITAL | Сайт сделан в ООО «АЗАКС»