Мультимедийный лонгрид - Жил-был метеорит

NEWSROOM DIGITAL

360-градусный мультимедийный ньюсрум ЮУрГУ

На социальную сеть товарищей нет

Новые медиа

11-11-2015

Что, если ВКонтакте завтра прекратит своё существование?

Сложно себе представить молодого человека без аккаунта «ВКонтакте». Но что, если эта социальная сеть завтра прекратит своё существование? Дизайн, аудитория, интерфейс – что станет решающим при выборе нового места для аккаунта?

 

Опрос на факультете журналистики ЮУрГУ показал: абсолютное большинство (58%) студентов перебрались бы в «Instagram», если бы социальной сети ВКонтакте не стало бы. На «Twitter» и «Facebook» переключились бы по 16% студентов, а 10% обосновались бы в Одноклассниках».

 

«Facebook»

Аудитория творения Марка Цукерберга отличается кроме своей интернациональности ­более элитарным статусом. По исследованию аналитического агентства «Brand Analitics» этой социальной сетью чаще пользуются представители среднего класса вне зависимости от страны и люди с высоким доходом. Соответственно и информация, распространяемая здесь, отличается большей содержательностью, объективностью и интеллектуальностью, чем в остальных социальных сетях. Любители «Facebook» также отмечают в преимуществах особую простоту и умеренную гамму цветов, однако по мнению социологов, русскоязычным пользователям часто неудобен интерфейс – по сравнению с ВКонтакте».

 

«Наверно, отключись "ВКонтакте" – я бы перешла на "Facebook", поскольку он ближе всего к "ВКонтакте". А вообще, какой соцсетью пользовался бы мой круг общения, туда бы и пошла, поскольку мне нужно только средство для коммуникации с определенными людьми – я из тех ретроградов, которым соц. сеть в основном нужна только для разговоров. А дизайн – главное, чтобы не розовый. Всё остальное неважно», – поделилась Екатерина Скурлатова, студентка ФЖ-303.

 

«Instagram»

Фото-лента, социальная сеть для визуалов пользуется популярностью прежде всего у молодежи. По мнению психологов, в отличие от других социальных сетей эта – наименее эгоистичная: личный аккаунт не наполнен персональной информацией, анкетой, избранными видео или цитатами, общение в сети более поверхностное. «В опросе про соцсети я выбрал "Instagram". Полистать ленту снимков во время завтрака, на парах или перед сном — святое дело, не требующее кучи времени и особой концентрации внимания. Загрузить фото тоже не проблема. К тому же, здесь все свои — подписываешься на тех, кого реально хочешь видеть в ленте, и нет тебе никаких ретвитов и репостов незнакомцев. Единственный минус — как сервис "Instagram" стагнирует уже не первый год. Увеличить разрешение изображений разработчики догадались только этим летом, а кроме этого никаких принципиальных обновлений и не происходит. А надо бы. Хотя бы сделать полноценную веб-версию и приложение для айпада», – говорит Владислав Костюченко, студент ФЖ-303.

 

«Одноклассники»

Самая «женская» социальная сеть - 62%, самая «зрелая» – 81% людей старше 25 (данные аналитического агентства AdIndex»). Социальная сеть для людей, которые выросли не в эпоху информации, а потому изобилует разного рода «утками», некачественными информационными потоками. Из достоинств чаще всего выделяют непосредственность и активность аудитории. Из недостатков – неудобный интерфейс и отсутствие возможности посетить чужую страницу незаметно.

 

«Интерфейс немного неудобный и «длинный», «растянутый». Но аудитория, преимущественно, взрослая. Ушла бы на "Одноклассники", если бы "ВКонтакте" не было – очень люблю юмор этой социальной сети, а также ценю уровень дискуссии в комментариях», – поделилась Кристина Каримова, студентка ФЖ-303.

 

«Twitter»

Самая мужская (по сравнению с другими) социальная сеть – порядка 47% пользователей, сообщает статистика проекта «Лайкни». Однако в России по сравнению с другими социальными сетями не очень востребована – 11,6 млн русскоязычных аккаунтов. Кстати именно создатели Twitter создали популярный инструмент для группировки сообщений хэштег #. Он был представлен спустя год после запуска «Twitter» и был предложен одним из пользователей.

 

«При максимальной функциональности "Twitter" очень компактен, чего не скажешь о "Facebook". Мне нравится, что можно подстроить дизайн так, как нравится лично тебе, это очень здорово. Я, например, люблю ван Гога, поэтому установила его автопортрет в верхнюю "шапку" своего аккаунта. Аудитория, конечно, разнообразная, это хорошо, обеспечивает многополярность мнений», – поделилась Екатерина Гаврилова, студентка ФЖ-303.

 

Конечно, социальная сеть «ВКонтакте» остаётся абсолютным лидером в России – ежедневно на сайт заходит 71 миллион человек (для сравнения, «Facebook» посещает не более 30 миллионов за сутки). Однако стоит обратить внимание и на другие социальные сети – может быть полезно периодически менять обстановку и покорять новые аккаунты?

Екатерина Омельченко

/ФЖ-303

Комментарии

Оцените статью:

+1

0

-1




Нет комментариев...

© 2014-2024. Официальный сайт NewsroomDIGITAL | Сайт сделан в ООО «АЗАКС»