Мультимедийный лонгрид - Жил-был метеорит

NEWSROOM DIGITAL

360-градусный мультимедийный ньюсрум ЮУрГУ

«Боишься – не бойся. Сомневаешься – не сомневайся»

Новые медиа

23-09-2015

Стихотворения Бродского в исполнении ребенка? Любовная лирика Веры Полозковой в интерпретации ведьмы? Версия «Баллады о прокуренном вагоне» со свадебным разгуляем в придачу? На отборе Студии-театра «Манекен» возможно всё – 21 сентября завершилась битва талантов за место в легендарной команде актеров-любителей.

«Боишься – не бойся, сомневаешься – не сомневайся. Оно того стоит», ­– гласит лозунг юных талантов студии-театра «Манекен». В этом году выступить перед режиссером театра Владимиром Филоновым и жюри, в состав которого вошли действующие актеры Кристина Траут, Алексей Чумак, Алексей Тетюев и Алена Сергеева, выстроилась очередь из 80 человек. Требования к участникам отбора просты: возраст от 18 до 30 лет, знание  наизусть басни, стихотворения и прозаического отрывка. 

 

Проведенный опрос показал: место самого популярного поэта  разделили Маяковский и Рождественский, баснописец Крылов оказался незаменим, а вот проза у каждого оказалась уникальна – Бунин, Цвейг, Довлатов.

 

«Ощущения приятные, чуть-чуть страха, радость и адреналин. Пришла на отбор, потому что в колледже мы жили сценой, которую после выпуска мне стало не хватать», – делится перед тем, как зайти в зал Маргарита Курманова.

 

Пока одни волнуются в мучительном ожидании и повторяют текст, другие уже вышли из зала и делятся эмоциями от выпавшего им режиссерского задания. «Когда читала прозу, “Письмо незнакомки” Стефана Цвейга, попросили исполнить ее с обвинительным тоном, потом спеть. С эмоциями пока не очень понятно, но атмосфера интересная, все очень дружелюбные, нет яростного соперничества, все поддерживают друг друга», – рассказывает Екатерина Берутта.

 

Режиссер театра Владимир Филонов подчеркивает, что с актерами-любителями работать интереснее: «В них больше азарта, желания что-то сделать и неумения. Я понимаю, что я им больше полезен и нужен, чем в профессиональном театре. Профессионалы рациональнее подходят к творчеству: «ты нам скажи, что сделать – сделаем». Там редко возникает такое единомыслие, единый порыв».

 

После отбора новоиспеченных актеров ждут многочисленные тренинги по актерскому мастерству, пластике и речи, а после этого они получат свои первые роли. 

Екатерина Омельченко

/ФЖ-303

Комментарии

Оцените статью:

+1

0

-1




Нет комментариев...

© 2014-2024. Официальный сайт NewsroomDIGITAL | Сайт сделан в ООО «АЗАКС»