Преподаватели, которые прививают любовь к учебе
Кибардина Анастасия, студентка 1 курса, клиническая психология: «Для меня знание - подобно замку: кто-то должен был дать мне ключ. Раньше я была из тех людей, которые никогда не хотели задавать вопросы из страха выглядеть «глупой девочкой». С этим страхом были связаны многие личные трудности и только когда преподаватель дал мне ключ, я смогла стать более успешной и получать удовольствие от обучения. Этот педагог, на которого я сейчас очень равняюсь, сказал мне, что если вы задаете вопрос, не означает, что вы глупы, на самом деле, все как раз наоборот».
Искренний интерес и любопытство к предмету
Блинов Владислав, студент 3 курса, металлургия: «Из своего личного опыта я открыл для себя «готовность учиться» через игру на музыкальных инструментах. Ранее меня заставляли играть на фортепиано, но я никогда не испытывал к этому страсти. Я не стремился быть лучше, а делал это, чтобы удовлетворить своих родителей. Так было до тех пор, пока я не услышал рок-группу и решил, что хочу научиться играть на гитаре. Когда я учился играть на гитаре, я стал лучше играть быстрее, чем когда-либо, играя на фортепиано».
Высокие баллы
Кефер София, студентка 4 курса, экономика: «Мои мотивы в отношении обучения не сложны, просто стремлюсь к лучшим оценкам из-за гордости, которая наполняет меня».
Оцените статью:
241
1526
6030
Нет комментариев...