- Почему именно вам передали полномочия главы клуба?
- Бывший глава клуба, Станислав Лысов, предложил мне стать его «преемником». Вскоре со Стасом мы организовали финал студенческого чемпионата «Кот-знакот». Думаю, он убедился в моей кандидатуре. Я уже не первый год в лиге и до этого самостоятельно организовывал игру в своей бывшей школе.
- Как вы пришли в интеллектуальные игры?
- Я играю в интеллектуальные игры с 6 класса. Тогда наша 96 гимназия набирала новую команду в школьный чемпионат по «Что? Где? Когда?». Я решил попробовать себя, и мне безумно понравилось. Так я стал постоянным игроком лиги интеллектуальных игр.
- Как вы думаете, в чём польза клуба интеллектуальных игр?
- Наш клуб развивает. В нем студент учится работать в команде и мыслить нестандартно. На мой взгляд, в будущем эти навыки пригодятся каждому. Наш плюс в том, что для их развития мы используем формат игры, а значит, скучно у нас точно не будет.
- Недавно прошёл «Кот-знакот». Что из интеллектуальной игры вам запомнилось больше всего?
- В нашем клубе есть слово «антигроб». Это такой случай, когда на вопрос правильно отвечает лишь одна команда из зала. Моя команда за игру получила целых 2 «антигроба». За это спасибо Никите и Фёдору - моим товарищам по команде.
- Что нужно сделать, чтобы стать частью вашего клуба?
- Ничего сложного. Чтобы попасть к нам, нужно собрать команду из 6 студентов и заявиться к нам турнир. А если команда не набирается, в нашей группе в VK есть специальный форум для поиска игроков. Собственно, в группе можно узнать всю информацию об играх и жизни нашего клуба.
- Как много времени и сил занимает подготовка к игре?
- Каждая команда по-своему готовится к играм. Даже если команда тратит много времени на подготовку, она все равно проводит его с удовольствием. Чтобы сыграть хорошо, можно обойтись и без подготовки. Главное, понимать друг друга в команде.
- Как вы считаете, проиграть со счётом ноль – это стыдно?
- Конечно не стыдно. Главное - полученный опыт. Если команда будет анализировать свои ошибки, то будет прогрессировать.
- Название команд всегда очень креативные, как их придумывают?
- Название команд - изюминка игры. Иногда кажется, что команды соревнуются - у кого оно остроумнее. Как придумывают названия? У всех свой собственный подход, иногда очень загадочный.
- У всех есть свой кумир. А кто является кумиром для вас, может он вас на что-то вдохновил?
- У меня нет кумира. Считаю, вдохновение можно черпать отовсюду. А если говорить об интеллектуальных играх, то меня вдохновляют знатоки из телевизионного «Что? Где? Когда?». Вдохновляют на повышение общей эрудиции.
- Можете дать какой-нибудь совет нашим студентам?
- Дам два совета. Во-первых, вырабатывайте в себе любовь к саморазвитию. А во-вторых, приходите играть в наш клуб! У нас действительно интересно.
(Фотографии из группы Клуб интеллектуальных игр ЮУрГУ)
Оцените статью:
167
1514
6212
Нет комментариев...