Студенты группы СГ-111 приняли участие в мастер-классе. Юлия Кульчицкая объяснила важность сегментации аудитории при запуске рекламных кампаний и способе ее автоматизации для увеличения эффективности продвижения.
Также она рассказала, что такое сегментация, о том, как найти клиентов для своего продукта и о маркетинге в формате SMМ:
“Аудитория соцсетей достаточно разнообразна и находится на разных стадиях принятия решения о покупке товаров и услуг, поэтому важно ее сегментировать на несколько целевых групп и применять к каждой из них индивидуальный подход при коммуникации.”
Юлия Кульчицкая выделила топ 5 лучших книг о потребителе и изучении целевой аудитории: Мартин Линдстром «Buyology», Дэн Ариели «Предсказуемая иррациональность», Учебник «Поведение потребителей», Филип Грейвс «Клиентология», Роберт Каден «Партизанские маркетинговые исследования».
«Этот мастер-класс дал понять, что сегментировать аудиторию нужно. Ведь, если этого не делать, то бизнес никак не продвинется» - поделилась своими впечатлениями Анастасия Швец - студентка первого курса факультета журналистики.
Оцените статью:
208
1555
6253
Нет комментариев...