Мультимедийный лонгрид - Жил-был метеорит

NEWSROOM DIGITAL

360-градусный мультимедийный ньюсрум ЮУрГУ

Сегментация аудитории: чем она полезна?

Новые медиа

22-10-2021

Юлия Кульчицкая-директор по развитию МАКГрупп, провела мастер-класс для студентов-журналистов.

 

 

Студенты группы СГ-111 приняли участие в мастер-классе. Юлия Кульчицкая объяснила важность сегментации аудитории при запуске рекламных кампаний и способе ее автоматизации для увеличения эффективности продвижения. 

 

Также она рассказала, что такое сегментация, о том, как найти клиентов для своего продукта и о маркетинге в формате SMМ:

“Аудитория соцсетей достаточно разнообразна и находится на разных стадиях принятия решения о покупке товаров и услуг, поэтому важно ее сегментировать на несколько целевых групп и применять к каждой из них индивидуальный подход при коммуникации.”

 

Юлия Кульчицкая выделила топ 5 лучших книг о потребителе и изучении целевой аудитории: Мартин Линдстром «Buyology», Дэн Ариели «Предсказуемая иррациональность», Учебник «Поведение потребителей», Филип Грейвс «Клиентология», Роберт Каден «Партизанские маркетинговые исследования». 

 

«Этот мастер-класс дал понять, что сегментировать аудиторию нужно. Ведь, если этого не делать, то бизнес никак не продвинется» - поделилась своими впечатлениями Анастасия Швец - студентка первого курса факультета журналистики. 

 

 

Надежда Алимова

/111

Комментарии

Оцените статью:

+1

0

-1




Нет комментариев...

© 2014-2024. Официальный сайт NewsroomDIGITAL | Сайт сделан в ООО «АЗАКС»