NEWSROOM DIGITAL

360-градусный мультимедийный ньюсрум ЮУрГУ

Любить то, что делаешь

Новые медиа

26-12-2017

Social Media Marketing – это то, что сейчас популярно, то, что привлекает многих студентов, особенно тех, кто учится на журналиста. Почему данная сфера деятельности так нравится молодым людям, узнаем в нашем материале.

 

 

Быть хорошим студентом и работать там, где тебе нравится – все это про студентку кафедры «Журналистика и массовые коммуникации» Милану Галяутдинову. Девушка работает над многими проектами в качестве контент-менеджера, поэтому мы решили задать ей пару вопросов.

 

 

Почему решила развиваться в SMM?

 

 

- Все вышло случайно, но как говорится "случайности - не случайны". Меня просто позвали в команду, на тот момент в проект "Ты уникальная", для того чтобы вести социальные сети. Я брала от девочек, с которыми мы работали, все: знания и умения, а они, в свою очередь, мне помогали разобраться во всех тонкостях ведения, планирования и публикации в соц.сетях. Так и началась моя история.

 

 

Что тебя привлекает в этой сфере?

 

 

- Скорее всего, это результат, да он есть во всех сферах, но именно здесь я могу проследить: какой из постов будет наиболее кликабельнее, на что реагирует аудитория, какой из форматов им больше нравится. Именно от этого будет зависеть, продам я этот продукт или нет.

 

 

В каком проекте ты сейчас работаешь? 

 

 

- Сейчас я продвигаю проект «Худеем на 100 тонн», это аналогия «Бешеной сушки». Но наши плюсы в том, что мы не мучаем своих клиентов (а они у нас априори девушки) сделать 700 берпи за день, мы подходим индивидуально к разработке программы, и она у нас всегда разнообразная, так что скучать не придется.

 

 

На твой взгляд есть что-то общее между SMM и журналистикой?

 

 

- Конечно, хоть и некоторые преподаватели не совмещают эти сферы. Общее - это текст, он должен быть уникальным и актуальным, с индивидуальной подачей для своей аудитории. Я слышала, что, порой, SMM называют бренд-журналистикой, ведь в постах мы добавляем чуточку больше рекламы.

 

 

Знаю, что ты участвовала в проекте равный равному в направлении реклама, что тебе больше понравилось писать журналистские материалы или рекламные тексты?

 

 

- Мне и то, и то по душе. Одно другому не мешает. Пока я не могу выбрать что-то одно, ведь и журналистика, и реклама - это то, в чем я кручусь в данное время.

 

 

 

Хочешь ли ты дальше развиваться в SММ?

 

 

- Да, это я делаю каждый день. Мне нравится это сфера, я понимаю, что, на данный момент, не мастер в этом деле, но пока мне это интересно, то я буду учиться, учиться и еще раз учиться.

Татьяна Кубышкина

/203

Комментарии

Оцените статью:

+1

0

-1




Нет комментариев...

© 2014-2018. Официальный сайт NewsroomDIGITAL | Сайт сделан в ООО «АЗАКС»